Тел. в Москве:    +7 (495) 587 83 49    +7 (966) 306 24 24    ежедневно, кроме Сб-Вс     с 10 до 19 часов.

Товары

i-MobileStore.ru Помощь покупателю, ответы на вопросы


Где можно забрать товар самостоятельно в Москве?

Получить предоплаченный товар Вы можете в любом из пунктов самовывоза сети Pickpoint » 


Как доставляется товар?

По Москве и ближнему Подмосковью товар доставляется курьерской службой по указанному адресу или в пункты самовывоза PickPoint ». В остальные регионы Российской Федерации товар доставляется "Почтой России" или службой "PickPoint" . Подробнее о доставке и ее стоимости » 


Как оплачивается товар?

Если товар доставляется курьером, Вы оплачиваете товар наличными курьеру. Если товар доставляется службой PickPoint - требуется безналичная предоплата; "Почтой России" - Вы оплачиваете товар при получении на почте. Подробнее о вариантах оплаты »


Как происходит возврат или замена товара?

Если Вы захотите заменить или вернуть товар, свяжитесь с менеджером по телефону. Если доставка производилась не в Москве, вышлите товар нам обратно. Мы произведем его замену либо отправим Вам деньги. Подробнее о правилах обмена/возврата товаров »


Как оформить заявку через он-лайн сервис интернет-магазина?

Чтобы заказать понравившийся товар, его нужно положить «в корзину», нажав на соответствующую кнопку. Поместив товар в корзину, Вы можете добавить в нее и другие позиции.

Просмотреть выбранные товары, изменить их количество, удалить частично либо полностью заказ можно, нажав на кнопку «В корзине». Далее необходимо нажать на кнопку «оформить заказ». Внимательно заполните все предложенные поля.

На указанный Вами e-mail приходит информация по Вашему заказу. После отправки он-лайн формы оператор магазина свяжется с Вами в течение 15 - 30 минут, чтобы произвести необходимые уточнения по заказу и получить подтверждение на его выполнение.