Могу ли я вернуть или обменять товар?

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.

Какие товары можно вернуть?

Можно вернуть любые товары, кроме:

  • товаров, которые не подлежат возврату. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018). Например: наушники, bluetooth-гарнитуры, радио-устройства, кабели, зарядки, аккумуляторы, расходные материалы (стекла и пленки) — возврату не подлежат.

  • товаров надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1).

Еще: если к товару прилагался другой товар по акции (например, в подарок или со скидкой) Возможно, эти два товара можно возвращать только вместе.

Для обычных товаров (чехлы, пленки, сумки и т.п.)

Товар надлежащего качества (новый)

Если вы еще не получили заказанный/оплаченный товар, то можете отказаться от него в любой момент. Если товар уже был передан на доставку (в пути в ваш город), покупатель обязан возместить расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара надлежащего качества (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612, пункт 21). Деньги за оплаченный товар возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод — деньги вернутся на ваш банковский счет, и т.п. В зависимости от способа оплаты, возврат денежных средств занимает до 10 дней.

Если товар был доставлен менее 7 дней назад и вы его не вскрывали, мы также вернем вам все деньги за товар, но оплата за доставку не возвращается. (п.4 ст26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей": Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней")

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки (в том числе упаковки дополнительных устройств, например батареек), а также документ, подтверждающий покупку указанного товара.

Товар ненадлежащего качества

Если в купленном товаре есть недостатки, его по закону можно вернуть или обменять в течение гарантийного срока. Гарантийный срок указан в товарном чеке (накладной) или в гарантийном талоне (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).

Для технически сложных товаров (флешки, телефоны, аккумуляторы и т.п.)

Если вы еще не получили заказанный/оплаченный товар, то можете отказаться от него в любой момент. Если товар уже был передан на доставку (в пути в ваш город), покупатель обязан возместить расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара надлежащего качества (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612, пункт 21). Деньги за оплаченный товар возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод — деньги вернутся на ваш банковский счет, и т.п. В зависимости от способа оплаты, возврат денежных средств занимает до 10 дней.

Если вы обнаружили в товаре недостатки в течении гарантийного срока, то можете потребовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на аналогичный с перерасчетом цены. В этом случае в обязательном порядке будет проведена экспертиза в сервисном центре.

Если экспертиза выявит заводской брак, вы вправе потребовать возврата уплаченных денег либо замены товара на аналогичный. Возврат денег обычно занимает до 10 дней.

Если экспертиза установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т.к. на него попала вода и т.п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.

Какие есть способы возврата?

Чтобы вернуть или обменять товар, согласуйте возврат посылки с нашим менеджером по телефону, указанному в товарном чеке или на сайте в разделе Контакты. Мы отправим реквизиты наших пунктов приема на ваш e-mail.

Вернуть посылку можно одним из 3-х способов:

  • в отделениях Почты России
  • в пунктах выдачи CDEK
  • привезти самостоятельно на наш склад в Москве: Ленинский пр-кт, 108с1